Помощь в составлении требований-претензий
В случае, когда продавец не готов пойти на уступки, а добровольно договориться о возмещении ущерба, компенсации, замене товара и других действиях в интересах покупателя не представляется возможным, тогда необходимо следовать процессуальным путем, а именно:
- составить претензию и направить продавцу
- в случае неудовлетворения претензии, необходимо обращаться в суд.
Наши юристы помогут Вам грамотно подготовить все необходимые документы, осуществить необходимые запросы, произвести правильные действия по сбору доказательств (например, организация независимой экспертизы, по окончанию которой будет выдано заключение, с помощью которого удастся подтвердить правоту покупателя), окажут содействие в полном возмещении убытков, а также помогут взыскать компенсацию морального вреда, причиненного правонарушением со стороны продавца.
При этом следует знать, что законом не во всех случаях предусмотрен обязательный претензионный порядок. И когда он не является обязательным, гражданин вправе обращаться в суд. Важно грамотно составить исковое заявление с соблюдением всех требований законодательства. При этом должны быть учтены все нюансы ситуации, предоставлены все имеющиеся доказательства, которые имеют значения для правильного и всестороннего разрешения спора судом. Поэтому очень важно доверить это дело профессионалам, которые все эти обстоятельства учтут при составлении документа и подачи его в судебный орган.
Обязательный претензионный порядок необходим в частности по спорам:
- о выплатах по договору ОСАГО
- вытекающим из транспортных перевозок груза и пассажиров
- вытекающим из договора доставки почты, почтовых отправлений и денежных переводов
- и другие.
Претензия может быть предъявлена разными способами:
- Устно
- Письменно под роспись
- По почте заказным письмом с уведомлением
- По электронной почте
Срок удовлетворения требований покупателя (потребителя):
- устранение недостатка товара – не более 45 дней по письменному соглашению сторон
- устранение недостатка услуги – в разумный срок, определяемый потребителем
- соразмерное уменьшение покупной цены, возмещение расходов на исправление недостатков – 10 дней.
В некоторых случаях закон требует обязательно направление письменной претензии. Несоблюдение претензионного порядка в случаях, когда согласно закону он необходим, является основанием для отказа в иске.
В связи с этим, прежде, чем начать действовать, обратитесь в юридическую компанию «Форс Мажоры» для получения детальной консультации и выработки дальнейшего плана действий. Наши юристы помогут Вам в решении вопросов любой сложности.
Наши преимущества:
- Глубокий анализ возникших правоотношений продавца и покупателя (потребителя)
- Выработка долгосрочных решений
- Поиск верного направления, наиболее благоприятного для клиента, которое позволит сэкономить его время и деньги
- Успешное представительство клиента в суде и других органах
- Мы всегда работаем на максимально благоприятный для клиента результат
- Учитываем пожелания клиента и информируем его о возможных вариантах разрешения его проблемы
- Мы ориентированы на то, чтобы не только восстановить нарушенное право, но и предотвратить подобного рода нарушений со стороны продавца в будущем
- Наши юристы имеют многолетний опыт по защите прав граждан во всех сферах, учитывают все особенности каждой из них при ведении дела
С 2020 года кардинально меняется порядок выплаты пособий. Появятся новые виды выплат ...
В статье отвечаем на вопросы: кто такой самозанятый и как стать на учет в налоговой, ...
Каждый из Вас хотя бы раз в жизни сталкивался с тем, когда купленный в магазине товар ...
Семейный кодекс РФ является основным Федеральным Законом который регулирует и ...
Долг – это денежная сумма, взятая одним лицом у другого лица ко ...